13 отзывов
Типография № 1: Печать баннеров | Наружная реклама | Вывески | Объёмные буквы | Световые короба
+7 показать номер

Вывески – правила составления текста для наружной рекламы

Вывески – правила составления текста для наружной рекламы
9 золотых правил для разработки текста на вывеске. «О, боги рекламы! Какой же умный человек придумал такой текст?» - выкрикиваем мы с горечью в сердце, видя неэффективную рекламу. Ох! А там ещё… Совершенно нечитабельная абракадабра, перемешанные сотни услуг, без присутствия конкретного предложения, обезличенные слова и другие «изыски» копирайтера. Создаётся такое впечатление, что лишь немногие имеют маломальское представление, как нужно составлять тексты для наружной рекламы, а дизайн вывески или плаката, тот и вовсе заставляет желать лучшего. Налепят на один метр квадратный просто немыслимое нагромождение слов, картинок и цифр, тут не только за три секунды, а за минуты три не сразу разберёшься, что продаёт наружная реклама. Перестаньте тратить деньги в пустую! Очень обидно то, что даже собственники предприятия не стараются задуматься о том, что лучше и как написать на вывеске. Чаще всего обращаются и поручают дизайнеру наружной рекламы, следующее: «Послушай, возьми и размести там текст, ну, чего-нибудь типа «Все наши услуги, делаем всё и везде» и «Мы открылись!» Ну, как говорится, теперь слушайте сюда: Если вы решили и хотите, чтобы каждая копеечка, потраченная на «наружку», отбилась и принесла прибыль, запоминайте, а лучше запишите золотые правила создания текста для рекламы. Применяйте их уже сегодня: Правило № 1. Правило трёх секунд. Никогда, никто не остановится, и не будет вчитываться в сокровенный текст вашей рекламной вывески, особенно водители! В вашем распоряжении всего три (а то, и две) секунды на всё про всё: чтобы привлечь и задержать внимание, передать всю суть, заинтересовать и указать на контакты. Время пошло… Пример успешного решения, которое будет считываться за три секунды: Правило № 2. Одна вывеска – одна мысль. Я 4 года назад работал в маркетинговом отделе, начальник которого старался в одну рекламную вывеску «запихать» абсолютно всю информацию об услугах, выполняемых предприятием. И что в итоге? А происходило так, что в дизайне наружной рекламы, в котором было всё и обо всём: и про эксклюзивность компании, и про новинки и акции, и самые низкие цены, и не бывалые гарантии, так же добавьте ещё сюда адрес и контактные данные, телефоны, сайт и e-mail. Эффективность была у рекламы? Нет. На одной вывеске, плакате, баннере должна присутствовать только одна мысль! Пусть это акция, может быть горячая новинка, или какой-то продукт особого качества. «Ночью открыто» (текст на рекламном баннере) Кратко, всё понятно и лаконично. На прошлом моём предприятии тут бы ещё располагался бургер, окружённый кучей текста об акции, скидках, новинках и тысяч адресов и телефонов всех ресторанов «MacDonalds». Правило № 3. Одна рекламная вывеска = три – четыре слова. Не нужно больше, их просто не успеют прочитать! Будьте краткими, создавайте чёткие и конкретные предложения. Не получается у Вас обращайтесь к нам. «Вчера ты сказал завтра» (текст на вывеске) Вот тут всё просто, классика – четыре слово и лого. Правило № 4. Текст должен занимать 30% всей площади наружной рекламной вывески. Когда текст будет занимать больше или меньше площади, тогда он будет крайне плохо считываться с расстояния. Пример на предыдущей картинке, вывеска слева. Правило № 5. Как можно крупнее, очень крупно. Тут всё логично, продолжение правила № 4 Идеально, чтобы текст располагался на поверхности горизонтально на 1/6 части, либо вертикально на 1/8. Иначе говоря, три – четыре слова, несущие рекламную мысль, должны быть написаны не крупно, а очень крупно. Правило № 6. Одна рекламная вывеска- один контакт для связи. Ни в одном рекламном плакате не нужно размещать абсолютно все контакты: сайт, социальные сети, номера телефонов всего предприятия. Размещайте что-то одно: контактный телефон с лёгким номером, доменное имя сайта, если оно короткое конечно. Сейчас всё чаще стали использовать QR-код. Правило № 7. Цепляющие слова. У таких слов очень сложная задача- заставить задержать внимание и дать возможность запомнить рекламный текст. Сразу забудьте о фразах, к которым привыкли, скучные слова, шаблонные выражения. На вашей вывеске должно быть написано нечто такое, что побудит к целевому действию, а непросто запомниться. Вот как раз те самые цепляющие слова - «мечта», «сделай ставку», «выиграй», они стреляют в самое яблочко потребительского интереса. Правило №8. Информация на картинке соответствует тексту. Должна быть тесная связь между тем, кто придумывает текст и, кто разрабатывает дизайн. Поскольку текст в связке с визуальным образом должен быть логическим продолжением. Как тут, например, ни дизайнер, ни тот, кто придумывал текст, друг друга не поняли. Правило №9. В фирменном и корпоративном стиле. Многие кто придумывает рекламные слоганы забывают о корпоративном и фирменном стиле компании, которую рекламируют. В итоге появляются рекламные вывески, в паре с недоумением и жгучим желанием поскорей забрать все свои деньги из этого банка. Мы искренне желаем и хотим, чтобы эти правила принесли Вам успех!

Команда компании Типография №1