Корзина
5 отзывов
+7 (918) 984-04-84
Вывески – правила составления текста для наружной рекламы
Контакты
Типография № 1 Краснодар
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7918984-04-84Отдел продаж
Максим Сергеевич
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Передовая, 59
+7 (918) 984-04-84
Карта

Вывески – правила составления текста для наружной рекламы

Вывески – правила составления текста для наружной рекламы

Здесь мы приоткроем завесу и разберёмся как же правильно составить рекламный текст для вывески.

9 золотых правил для разработки текста на вывеске.

«О, боги рекламы! Какой же умный человек придумал такой текст?» - выкрикиваем мы с горечью в сердце, видя неэффективную рекламу.

 

Ох! А там ещё… Совершенно нечитабельная абракадабра, перемешанные сотни услуг, без присутствия конкретного предложения, обезличенные слова и другие «изыски» копирайтера.

 

Создаётся такое впечатление, что лишь немногие имеют маломальское представление, как нужно составлять тексты для наружной рекламы, а дизайн вывески или плаката, тот и вовсе заставляет желать лучшего.

 

Налепят на один метр квадратный просто немыслимое нагромождение слов, картинок и цифр, тут не только за три секунды, а за минуты три не сразу разберёшься, что продаёт наружная реклама.

 

Перестаньте тратить деньги в пустую!

 

 

Очень обидно то, что даже собственники предприятия не стараются задуматься о том, что лучше и как написать на вывеске. Чаще всего обращаются и поручают дизайнеру наружной рекламы, следующее:

«Послушай, возьми и размести там текст, ну, чего-нибудь типа «Все наши услуги, делаем всё и везде» и «Мы открылись!»

 

Ну, как говорится, теперь слушайте сюда:

Если вы решили и хотите, чтобы каждая копеечка, потраченная на «наружку», отбилась и принесла прибыль, запоминайте, а лучше запишите золотые правила создания текста для рекламы.

Применяйте их уже сегодня:

 

 

Правило № 1. Правило трёх секунд.

 

Никогда, никто не остановится, и не будет вчитываться в сокровенный текст вашей рекламной вывески, особенно водители!

 

В вашем распоряжении всего три (а то, и две) секунды на всё про всё: чтобы привлечь и задержать внимание, передать всю суть, заинтересовать и указать на контакты. Время пошло…

 

Пример успешного решения, которое будет считываться за три секунды:

 

 

Правило № 2. Одна вывеска – одна мысль.

Я 4 года назад работал в маркетинговом отделе, начальник которого старался в одну рекламную вывеску «запихать» абсолютно всю информацию об услугах, выполняемых предприятием.

И что в итоге? А происходило так, что в дизайне наружной рекламы, в котором было всё и обо всём: и про эксклюзивность компании, и про новинки и акции, и самые низкие цены, и не бывалые гарантии, так же добавьте ещё сюда адрес и контактные данные, телефоны, сайт и e-mail.

Эффективность была у рекламы? Нет.

 

На одной вывеске, плакате, баннере должна присутствовать только одна мысль! Пусть это акция, может быть горячая новинка, или какой-то продукт особого качества.

 

«Ночью открыто» (текст на рекламном баннере)

Кратко, всё понятно и лаконично.

На прошлом моём предприятии тут бы ещё располагался бургер, окружённый кучей текста об акции, скидках, новинках и тысяч адресов и телефонов всех ресторанов «MacDonalds».

 

Правило № 3. Одна рекламная вывеска = три – четыре слова.

Не нужно больше, их просто не успеют прочитать!

Будьте краткими, создавайте чёткие и конкретные предложения.

Не получается у Вас обращайтесь к нам.

«Вчера ты сказал завтра» (текст на вывеске)

Вот тут всё просто, классика – четыре слово и лого.

 

 

 Правило № 4. Текст должен занимать 30% всей площади наружной рекламной вывески.

 

Когда текст будет занимать больше или меньше площади, тогда он будет крайне плохо считываться с расстояния.

Пример на предыдущей картинке, вывеска слева.

 

 

Правило № 5. Как можно крупнее, очень крупно.

Тут всё логично, продолжение правила № 4

Идеально, чтобы текст располагался на поверхности горизонтально на 1/6 части, либо вертикально на 1/8.

Иначе говоря, три – четыре слова, несущие рекламную мысль, должны быть написаны не крупно, а очень крупно.

 

Правило № 6. Одна рекламная вывеска- один контакт для связи.

Ни в одном рекламном плакате не нужно размещать абсолютно все контакты: сайт, социальные сети, номера телефонов всего предприятия.

Размещайте что-то одно: контактный телефон с лёгким номером, доменное имя сайта, если оно короткое конечно.

Сейчас всё чаще стали использовать QR-код.

 

Правило № 7. Цепляющие слова.

У таких слов очень сложная задача- заставить задержать внимание и дать возможность запомнить рекламный текст.

Сразу забудьте о фразах, к которым привыкли, скучные слова, шаблонные выражения. На вашей вывеске должно быть написано нечто такое, что побудит к целевому действию, а непросто запомниться.

Вот как раз те самые цепляющие слова - «мечта», «сделай ставку», «выиграй», они стреляют в самое яблочко потребительского интереса.

 

Правило №8. Информация на картинке соответствует тексту.

Должна быть тесная связь между тем, кто придумывает текст и, кто разрабатывает дизайн.

Поскольку текст в связке с визуальным образом должен быть логическим продолжением.

Как тут, например, ни дизайнер, ни тот, кто придумывал текст, друг друга не поняли.

Правило №9. В фирменном и корпоративном стиле.

 

Многие кто придумывает рекламные слоганы забывают о корпоративном и фирменном стиле компании, которую рекламируют.

В итоге появляются рекламные вывески, в паре с недоумением и жгучим желанием поскорей забрать все свои деньги из этого банка.

 

Мы искренне желаем и хотим, чтобы эти правила принесли Вам успех!

vkontakte facebook twitter

Команда компании Типография №1

Предыдущие статьи