Корзина
5 отзывов
+7 (918) 984-04-84
Что такое реклама? Виды рекламы.
Контакты
Типография № 1 Краснодар
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7918984-04-84Отдел продаж
Максим Сергеевич
РоссияКраснодарский крайКраснодарул. Передовая, 59
+7 (918) 984-04-84
Карта

Что такое реклама? Виды рекламы.

Что такое реклама? Виды рекламы.

Давайте разберёмся, что же включает в себя реклама.

Любой продукт или услуга не будут зарабатывать деньги, если потребители не знают, что они существуют.

Давайте узнаем, что такое реклама. Начнём с определения:
Реклама - это действие, направленное на привлечения общественного внимания к чему-либо.
Реклама - это средство общения бизнеса с потребителями продукта или услуги.

Обратите внимание, что определение использует термин «действие» и не указывает, что реклама ограничена: печатными СМИ, телевидением, интернетом, рекламной вывеской, например, наружной или внутренней и любым другим конкретным носителем.


Можно использовать любой носитель, который может сообщать информацию потенциальному потребителю.

Реклама превратилась в чрезвычайно сложную форму общения, с буквально тысячами различных способов донести сообщение для потребителя.Сегодняшние рекламодатели имеют в своем распоряжении множество вариантов.

Вот что доступно для вашего арсенала:

  • Интернет-реклама (она же Digital)


Это самый быстрый и простой способ охватить миллионы потенциальных клиентов. Интернет становится очень популярным рекламным носителем с разумной стоимостью, охват потенциальных потребителей может быть не только большим, но также очень конкретным.
Объявления в интернете представляют собой сообщения, оплачиваемые теми, кто их отправляет, и предназначены для информирования или воздействия на людей, которые их получают.

  • Широковещательная реклама


Массовая форма коммуникации, включающая в себя телевидение и радио, до недавнего времени являлась наиболее доминирующим способом охвата большого числа потребителей. Тем не менее это по-прежнему популярный способ охватить миллионы людей.Телевидение пользуется популярностью из-за его большой доступности, но это также очень дорого.

  • Наружная реклама


Также известна как реклама вне дома (OOH), это широкий термин, описывающий любой тип рекламы, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне дома. Размещается на рекламных щитах, плакатах на остановках общественного транспорта, вывесках магазинов, предприятий, баннерных растяжек и т.п.

  • Печать рекламы- самый недорогой способ ярко заявить о себе!


Как правило, печать может быть разделена на три категории:

  1. Реклама в печатных изданиях, размещённая в журнале, газете или других регулярных, периодических изданиях. На протяжении десятилетий печатные объявления были золотым стандартом для рекламодателей и их клиентов.
  2. Брошюры, листовки, листовки, раздаточные материалы и реклама на месте продажи.Хотя некоторые из этих средств массовой информации можно так же размещать на страницах газет и журналов, они рассматриваются как отдельные издания, обычно потому, что у них меньше шансов быть замеченными. Находясь на видном месте, в глянцевой брошюре, небольшие печатные СМИ значительно лучше привлекают внимание потребителя. Используйте этот подход, когда у вас есть больше информации, чем вы можете втиснуть в печатное объявление.
  3. Прямая почтовая реклама.Любая из упомянутых выше технологий может быть включена в прямую почтовую рассылку. Это просто означает, что ваши печатные экземпляры отправляются непосредственно потребителю.Это метод, который был и продолжает подвергаться злоупотреблениям со стороны некоторых рекламных агентств, превратился в нежелательную почту.Если сделать всё творчески и разумно, прямая почтовая рассылка может быть фантастическим способом привлечь клиента.
  • Нетрадиционная реклама.


Больше известна, как партизанская реклама (или маркетинг). Это широко используемый термин для чего-то нетрадиционного и обычно приглашает потребителя к участию или взаимодействию.

Место важно, как и время. Движущими силами партизанской рекламы или маркетинга являются творческие идеи и инновации, а не большой бюджет.

  • Реклама в фильмах


Если вы смотрели фильм и задавались вопросом: «Все ли в этом фильме пьют Пепси?», то вы заметите размещение продукта. Это способ, которым эти фильмы и шоу получают финансирование, и это отличный способ для рекламодателей достичь целевой демографической ситуации.
 

  • Реклама на мобильных телефонах


Относительно новая форма рекламы по сравнению с другими.

 

vkontakte facebook twitter

"Имидж Ресурс"